Вбросовое видео

Есть у меня такое видео, которое я снимал чисто как заметка для второго канала.
И там маленький рассказик, полный негодования о том, как дерьмово у меня сделана электрика в доме.

И по-началу, как только залил, как-то всё шло по плану.
А потом... а потом пошёл вал дизлайков с комментариями "ты чо, всё ж нормально" я так сто раз делал))) Ну... по-началу я удивился, потому что с моей точки зрения, любой человек "с головой" должен понять что так делать нельзя.

Правда... отчасти я сам виноват, тема не совсем раскрыта и акценты получились не совсем на критичных вещах. Но...

Но не суть. Суть в том, что у этого несчастного видео, получилась некислая реакция аудитории. И ютуб стал его продвигать! И вот уже 10 тыс просмотров! ))) Походу, я нащупал хайповую тему ну вот просто на ровном месте.

И... Теперь мне просто смешно. Ибо комментаторы во-первых путаются в показаниях, а во-вторых, им можно просто аргументированно доказывать что они не правы. И это меня забавит.

Впрочем, чуть раньше, у меня "пригорало" и я задумал... использовать это. А то как-же!.
В общем - сейчас у меня покупается стабилизатор напряжения (дорогой, зараза. Аж от новой винтовки пришлось отказаться), а потом... Потом я куплю новый щиток и автоматы, переберу всё как должно быть и сделаю ОЧЕНЬ злое видео. И да - я соберу все эти комментарии и... прокомментирую с "примерами".

...Но это будет только где-нить в апреле. Может, попробую подгадать к 1-му апреля. Догадываетесь, почему?

Видео тут. Но главное - комментарии.

Апгрейд системы "забора"

Итак - Включать свет, розетки и управляться с электрозамком калитки, система уже была научена раньше.
А вот управлять приводом ворот - ещё нет. Теперь под это дело задействован ажно отдельный контроллер и гора проводки, но... есть две новости.

Первая - оно работает. Не без проблем, но электронная часть запустилась.

Вторая - походу включение мощного контактора, который управляет розетками, приводит то ли к наводке на цепи управления контроллером ворот, то ли тупо отправляет его в зависание или ребут, но... В момент включения-отключения контактора система глючит =(

Мысли есть, но это уже на завтра.

Хозяйке на заметку

Однофазный асинхронник - это вам не 3-х фазный.
В прошивке приходится зажимать частоту, ибо на 15-и гц чувствует оно себя резко негативно. И больше 80-и тоже.

В итоге, прикинув хрен к носу, решил что мне и 25-75 покатит.

Но без балласта включать боюсь. Запасных транзисторов нету =) Из креатива - подключился через дроссель от компенсатора реактивной мощности БП компа. Штука здоровая, тяжёлая. Может и спасёт.

А если повеситься на этот самый дроссель осциллографом, то видно куча "иголок" с амплитудой до 150в. Надо полагать, от включения транзисторов. Вопрос в другом - можно ли теперь избавиться от балласта? )))

Ссыкотно, знаете ли... Но не использовать же станок с утюгом в комплекте? )))

А тормоз с прошивки пока вообще убрал. Ну его нафиг.

Частотник на финишной, но...

Стоило мне покрутить мотор во все стороны, потормозить его тормозом и вообще расслабиться...
...Как при прямом включении (без балласта в виде утюга) оно весело запустилось, очень весело затормозило (аж подпрыгнул... надо будет смягчить тормоз, а то дюже жестоко) И... при нажатии кнопки реверса снова пух, и свет погас...

И снова минус 2 транзистора и привет драйверу =( 400 руб убытку меньше чем за доли секунды...

Впрочем... драйвер IR2136 мне и так не понравился. А учитывая что IR2132 уже куплен и лежит на полочке - буду считать что это знак. А дабы бах не повторился - буду вдумчиво гонять мотор через балласт и смотреть, чего там по току на осциллографе. Ибо плавает какая-то муть.